Магистраль БП-Г35, шовный герметик

Заливка трещины в асфальте 1

Магистраль МБП-Г35, шовный герметик

1. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

1.1. Основные параметры и характеристики
1.1.1.Мастики БП-Г35 «Магистраль», БП-Г50 «Магистраль» должны
соответствовать требованиям ГОСТ 307440 и настоящих технических условий и
изготавливаться по технологическому регламенту, утвержденному в
установленном порядке.
1.1.2. Показатели качества мастик «Магистраль» должны соответствовать нормам,
указанным в таблице 1
Таблица № 1

Наименование показателя Норма
МБП-Г35«Магистраль» МБП-Г50 «Магистраль»
1. Температура размягчения по методу «кольца и шара», °С, не ниже 90 95
2. Глубина проникновения иглы при температуре 25ºС, 0,1мм, не менее 15 30
3. Растяжимость при 25ºС см, не менее 3,0 5,0
4. Эластичность при 25ºС, % не менее 50 60
5. Гибкость на стержне диаметром 50мм, при -15±1ºС Отсутствие трещин Отсутствие трещин
6. Температура липкости, ºС, не ниже 50 50

 

 

1.1.3 По внешнему виду БП-Г35 «Магистраль», БП-Г50 «Магистраль» должны
представлять собой массу черного цвета с однородным распределением
ингредиентов без видимых посторонних включений.
1.2 Требования к сырью и материалам
Сырье и материалы, применяемые для изготовления БП-Г35, БП-Г50, должны
соответствовать требованиям действующих нормативных документов:
Битумы нефтяные марок БН 70/30, БН 90/10 – ГОСТ 6617;
Смола инден-кумароновая – ТУ 14-6-72;
Крошка резиновая – ТУ 2519-001-47659157
Термоэластопласты ТУ 38.40327-89
1.3 Упаковка
1.3.1 Мастики БП-Г35 «Магистраль», БП-Г50 «Магистраль», упаковывают в
картонные коробки по ГОСТ 13512 с внутренним антиадгезионным слоем массой
(20,5±0,6)кг.
1.3.2 Допускается упаковка в другую тару с внутреннем антиадгезионным слоем
гарантирующая сохранность при его транспортировании и хранении.

 

2. УКАЗАНИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ

2.1 Работы по герметизации должны проводиться при температуре воздуха не ниже
5°С и отсутствии атмосферных осадков.
2.2 Перед герметизацией деформационные швы должны быть очищены от старого
герметизирующего материала, грязи, пыли. Песка, щебня, посторонних предметов,
продуты сжатым воздухом и просушены.
2.3 Для создания хорошего контакта между герметиками и торцевыми
поверхностями шва необходимо обработать грунтовкой. Грунтовку наносят в
один слой при помощи распылителя или кисти.
2.4 При нанесении грунтовки необходимо следить чтобы дно деформационного
шва и поверхность покрытия вдоль шва оставались чистыми.
2.5 Герметизацию деформационных швов БП-Г35, БП-Г50 проводят после
высыхания грунтовки.
2.6 Разогрев герметиков следует проводить в специальном котле (плавильной
установке) с рубашкой, заполненной теплоносителем с высокой температурой
кипения, и оснащенном системами принудительного перемешивания и
терморегулирования.
2.7 Температура разогрева герметиков (рабочая температура) (160-180)°С.
2.8 Время нахождения герметиков при рабочей температуре после расплавления не
должно превышать 2 часов.
2.9 Нагревание герметиков до температуры более 180°С и повторное нагревание
приводит к потере герметиков своих эксплуатационных свойств.
2.10 Герметизацию деформационных швов следует проводить при помощи
специального заливщика швов.
Допускается использовать для герметизации швов не серийные приспособления,
предусмотренные технической и технологической документацией производителя
работ по герметизации деформационных швов.
2.11 Температура герметика в котле заливочного агрегата должна
контролироваться постоянно.
2.12 Герметизация деформационных швов должна выполняться таким образом,
чтобы не потребовалось удалять излишки герметика, вышедшего за пределы шва,
так как при удалении может быть нарушено сцепление герметика со стенками шва.
2.13 Для обеспечения этого герметизацию швов БП-Г35, БП-Г50 следует проводить
в уровень с кромками деформационного шва покрытия.
2.14 В случае превышения уровня герметика в деформационном шве после
остывания и усадки герметик необходимо, не нарушая сцепления герметика с
торцевыми поверхностями шва, срезать острым нагретым скребком или другими
аналогичным приспособлением излишки герметика, выступающие над швом, а
также герметик , попавший на покрытие.
2.15 Допускается посыпка загерметизированных деформационных швов
фракционированным песком или минеральным порошком.
2.16 Во время производства работ по герметизации деформационных швов
недопустимо движение транспортных средств по подготовленным к герметизации
и свежезагерметизованным деформационным швам.
2.17 Работы по герметизации деформационных швов должны проводиться при строгом
соблюдении требований техники безопасности.