Уплотнительный шнур HOT ROD XL для швов покрытий аэродромов, дорог, мостов

Уплотнительный шнур HOT ROD XL

ТУ 5772-003-62799976-2011

HOT ROD

 

Шнур уплотнительный является абсолютно не абсорбирующим, сжимающимся материалом, способным противостоять химическим растворителям таким как: бензин, керосин, машинные масла и пр., химически не активен, не впитывает влагу, не выделяет воздух, не склеивается с мастикой. Служит для укладки в шов и создания следующих условий:

  • контроль глубины укладки мастики;
  • формирование геометрически правильной формы мастики;
  • снижение возможности выхода воздуха и влаги из шва (образование пузырей);
  • обеспечение правильной работы мастики в процессе эксплуатации;
  • возможность использования в качестве временной технологической защиты шва от грязи, пыли и влаги.

 

Область применения: технологические швы покрытий аэродромов, дорог, мостов.
Сертификация: ФАВТ, ГОСТ, ASTM.
Совместимость: совместим с большинством полимерно-битумных мастик горячего применения.
Состав: экструдированный полиэтилен низкой плотности.
Установка шнура в камеру: шнур должен быть на 15-20% шире камеры шва. Установка в шов несоответствующего размера может привести к нарушению работы шнура.
Температурная характеристика: до +200°С при герметизации.

Поставляемые типоразмеры уплотнительного шнура

Ø, мм Метров в коробке Вес коробки, кг
9,52 640 2,7
12,70 762 5
15,87 472
19,05 335
22,20 259
25,40 182
31,75 121
38,10 121 6,4
50,80 70 6,4

Уплотнительный шнур для швов HOT ROD XL поставляется упакованным в удобные картонные коробки. Это удобно, для того, чтобы сразу начать работу. Запрещается натягивать уплотнительный шнур во время укладки.

Технология герметизации швов

   Швы в свежеуложенном бетоне следует герметизировать не ранее семи суток после устройства самого покрытия.

После нарезки камеры деформационных швов необходимо очистить шов от продуктов разрушения бетона и пыли при помощи щеточной машины и сжатого воздуха, с помощью закаточного ролика уложить в камеру шва полиэтиленовый уплотнительный шнур для швов и выполнить грунтование стенок камеры путем безвоздушного распыления грунтовочного материала или путем втирания грунтовки кистью. Количество возвратно-поступательных движений кисти по схеме «след в след» не должно быть менее пяти. Наносить грунтовочный состав на влажную поверхность не допускается.

Окончательной операцией является заполнения паза шва герметиком горячего твердения. Герметик должен быть доведен до рабочей температуры с помощью специального котла с непрямым нагревом, принудительным перемешиванием и контролем температуры.

Шов заполняется герметиком равномерно, до нижнего края фаски. При необходимости, для исключения протечек герметика в торцах швов следует применять приставную опалубку. Работы по герметизации швов должны производиться в сухую погоду при температуре окружающего воздуха не ниже +5°С.

При применении герметиков с температурой липкости менее +50°С, для соблюдения требований ГОСТ 30740-2000 «Материал герметизирующий для швов аэродромных покрытий», необходимо предусматривать проведение дополнительных мероприятий, рекомендованных фирмами-производителями или поставщиками герметика (как возможный вариант — присыпка поверхности герметика в шве цементом).